Здравствуйте! У меня своя сеть экспресс-парикмахерских, клиентов всегда много и иногда начинается мешанина в очереди, и экспресс получается ни таким уж и экспрессом. Как это исправить? Может, талоны выдавать? Или администратора посадить? Просто постоянно ссоры какие-то, девочки-работницы с ума сходят иногда от всего этого шума. Подскажите, как справляться?
Как урегулировать работу?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-02-16 15:30:09
А вы про систему электронной очереди не слышали? Или вы квитанции с печатями выдавать собираетесь)) Поставьте автоматы и все, и пусть по талонам люди приходят. Что за каменный век. Странные у вас проблемы. Главное, я считаю, что есть работа, а все остальное - мелочи жизни. Слышал, конечно. Но разве там нигде не надо ее регистрировать? Это не через налоговую делается разве?
Поделиться32021-02-16 19:30:37
Привет, в налоговой стоит бизнес и работников зарегистрировать, а виртуальный номер для связи с парикмахерской электронной очереди нужно)) Вот тут ее можно купить, к примеру: INTRUM . Можно и в другом месте, но тут очень удобно просто) Пользуйтесь и будьте счастливы)) Здесь можно купить парик.